Задняя подвеска автомобиля KIA Sportage КИА Спортаж
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Задняя подвеска независимая, многорычажная (по три поперечных и по одному продольному рычагу с каждой стороны), с телескопическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости.
Направляющими элементами задней подвески являются продольный рычаг, поперечные рычаги и рычаг управления. Такая система рычагов в сочетании с упругими резинометаллическими шарнирами обеспечивает подвеске свойство «пассивного подруливания»: при прохождении поворотов задние колеса поворачиваются на небольшой угол в сторону поворота, что обеспечивает лучшую устойчивость и управляемость автомобиля.
Задняя подвеска — полунезависимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия. Основной несущий элемент подвески — балка с приваренными к ней через усилитители продольными рычагами. Внутри балки проходит штанга стабилизатора поперечной устойчивости, концы которой приварены к рычагам. К рычагам подвески приварены кронштейны с проушинами для крепления амортизаторов и фланцы для крепления осей задних колес и щитов тормозных механизмов. Спереди рычаги снабжены приварными втулками с запрессованными в них сайлент- блоками. Через центральную втулку сайлент-блока проходит болт, соединяющий рычаг с кронштейном.
Задняя подвеска
Общие сведения
Задняя подвеска зависимая с неразрезным мостом, двумя нижними и одним верхним
продольными рычагами, телескопическими амортизаторами, отдельно установленными
винтовыми пружинами и реактивной штангой.
Схема организации задней подвески
Три продольных рычага обеспечивают фиксацию заднего моста и компенсируют работающие
на скручивание последнего торсионные силы, возникающие во время ускорения и торможения
автомобиля. Задними концами рычаги подвески крепятся к картеру моста, передними - к раме
автомобиля. Все точки крепления рычагов оснащены резиновыми втулками.
Детали установки продольных рычагов задней подвески
Реактивная штанга одним (нижним) концом крепится к сборке заднего моста, вторым (верхним)
- к раме шасси и выполняет функции стабилизатора поперечной устойчивости.
Отдельно установленные двухходовые газо-масляные амортизаторы и пара винтовых пружин и
помещаются между рамой автомобиля и сборкой заднего моста и служат для минимизации
ударных и вибрационных нагрузок, передаваемых от ходовой части к раме и кузову
автомобиля.