Рулевое управление автомобиля KIA Sportage КИА Спортаж
Рулевое управление автомобиля предназначено для изменения угла поворота колес
при изменении положения руля. Рулевое управление служит для изменения направления движения втомобиля поворотом передних управляемых колес. Оно состоит из рулевого механизма и рулевого привода. На современных автомобилях в рулевом управлении применяют усилитель, который облегчает управление автомобилем, уменьшает толчки на рулевое колесо и повышает безопасность движения. Рулевой механизм преобразует вращение рулевого колеса в поступательное перемещение тяг привода, вызывающее поворот управляемых колес. При этом усилие, передаваемое водителем, от рулевого колеса к поворачиваемым колесам, возрастает во много раз.
Ремонт рулевого управления – одна из распространенных проблем, с которой приходится сталкиваться специалистам нашего сервисного центра. Стоит ли говорить о том, насколько важна исправность рулевого механизма для безопасности водителя и других участников дорожного движения. Исправное рулевое управление позволяет автомобилю устойчиво держать направление движения, а водителю – бесшумно и беспрепятственно управлять машиной.
Рулевое управление
Общая информация
Рулевой привод организован по схеме «трапеция» посредством гидроусиленной передачи типа
«винт - шариковая гайка» и регулируемой рулевой колонки.
Схема организации рулевого привода
Усилия, возникающие между винтом и гайкой рулевого механизма, передаются через ряд
циркулирующих шариков, снижающих трение. Гайка воздействует на вал сошки через
зубчатый сектор. Такая конструкция позволяет получать переменное передаточное отношение.
Усиление рулевого привода организовано за счет применения гидравлического рулевого насоса,
приводимого в действие от двигателя посредством ременной передачи и подключенного к
рулевому механизму.