Верхний рычаг передней подвески
 Электрооборудование Киа

Верхний рычаг передней подвески

Верхний рычаг передней подвески автомобиля КИА Спортейдж KIA Sportage

Верхний рычаг передней подвески

Снятие, обслуживание и установка верхних рычагов подвески
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Верхний рычаг передней подвески
Вывесьте автомобиль над землей. Снимите передние колеса. Выверните стяжной болт (3) крепления шарового шарнира верхнего рычага (1) в поворотном кулаке (2) (см. иллюстрацию Детали установки верхнего поперечного рычага передней подвески).

 


Верхний рычаг передней подвески

 

Предварительно пометив установочное положение пластинчатых шайб на кронштейнах рамы, выверните шпиндельные болты (1) крепления верхнего рычага (2). Снимите верхний рычаг.

 

 

Обслуживание
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Верхний рычаг передней подвески
Осмотрите рычаг на наличие деформаций, трещин и прочих механических повреждений, оцените состояние резиновых шпиндельных втулок и пыльника шаровой опоры. Дефектные компоненты замените. Выпрессовывание и запрессовывание резиновых шпиндельных втулок производится при помощи специального приспособления, - перед установкой новую втулку следует смочить мыльным раствором.
Верхний рычаг передней подвески
Поврежденный пыльник шаровой опоры рычага может быть срублен зубилом.
Верхний рычаг передней подвески
Обильно смажьте внутреннюю поверхность сменного пыльника консистентной смазкой, затем при помощи специального приспособления аккуратно запрессуйте его в приемное гнездо рычага.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Верхний рычаг передней подвески
Заведите рычаг на свое штатное место и зафиксируйте его шпиндельными 1. болтами.
Заправьте палец шаровой опоры рычага в приемное гнездо поворотного кулака, затем
заправьте и с требуемым усилием (43 ? 54 Нм) затяните стяжной болт, - болт должен
попасть в специально предусмотренные проточки в шаровом пальце.
1 — Болт
2 — Шаровый палец
3 — Поворотный кулак
Правильным образом развернув шпиндельные болты, - проследите за совмещением
нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток, - и затяните с требуемым усилием
(75 ? 93 Нм) их гайки.
В заключение отгоните автомобиль в мастерскую автосервиса для проверки и регулировки углов установки передних колес (см. Раздел Проверка и регулировка углов установки передних колес).

•  Главная Верхний рычаг передней подвески• Подвеска и рулевое управление

Верхний рычаг передней подвески•  Подвеска и рулевое управление

Верхний рычаг передней подвески•  Общая информация

Верхний рычаг передней подвески•  Оценка состояния компонентов подвески и рулевого привода

Верхний рычаг передней подвески•  Передняя подвеска

•  Общие сведения

•  Снятие и установка компонентов сборки переднего моста

•  Снятие, проверка состояния компонентов и установка стабилизатора поперечной устойчивости

•  Снятие, обслуживание и установка стоечных сборок

•  Снятие, обслуживание и установка верхних рычагов подвески

•  Снятие, обслуживание и установка нижних рычагов подвески

  Задняя подвеска

•  Общие сведения

Верхний рычаг передней подвески•  Снятие и установка компонентов сборки заднего моста

•  Снятие, проверка и установка амортизаторов и винтовых пружин

•  Снятие, обслуживание и установка продольных рычагов

•  Снятие, обслуживание и установка реактивной штанги

•  Рулевое управление

•  Общая информация

•  Удаление воздуха из рабочего тракта системы гидроусиления руля

•  Проверка напора рулевого насоса

•  Снятие, проверка и установка рулевого колеса и рулевой колонки

•  Снятие и установка наконечников рулевых тяг

•  Снятие и установка компонентов рулевого привода

•  Снятие и установка рулевого насоса

•  Геометрия подвески

•  Углы установки колес автомобиля - общая информация

•  Проверка и регулировка углов установки передних колес