Передняя подвеска автомобиля KIA Sportage КИА Спортаж КИА Спортейдж
Передняя подвеска
Общие сведения
Передняя подвеска независимая, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Поворотные кулаки приболчены к образующим виртуальный шкворень (ось поворота колеса)
шаровым опорам работающих в унисон друг с другом верхнего и нижнего поперечных рычагов
подвески.
Схема организации передней подвески
Стоечные сборки состоят из двухходовых газо-масляных амортизаторов и винтовых пружин,
зажатых между верхней и нижней тарелками. Верхние концы амортизаторов оснащены
резиновыми буферами, выступающими над верхними тарелками пружин, посредством трех гаек
крепящихся к выступающим над балками рамы опорных узлов. Доступ к верхним опорам
обеспечивается из двигательного отсека через специальные проемы в брызговиках колесных
арок. Нижние концы амортизаторов встроены в нижние тарелки пружин и зажимаются в
двухсекционных вилках, закрепляемых на нижних рычагах подвески посредством осевых
болтов, передние концы которых оснащены шаровыми наконечниками, к которым крепится
штанга стабилизатора поперечной устойчивости. Конструкция и детали установки стоечной сборки передней подвески
1 — Амортизатор
2 — Вилка
3 — Осевой болт
Минимизация кренов и раскачиваний передка кузова во время маневрирования обеспечивается
за счет применения стабилизатора поперечной устойчивости. Концы изготовленной из
пружинящий стали штанги стабилизатора крепятся к шаровым пальцам шарнирных сборок
осевых болтов крепления стоек подвески, средняя часть штанги посредством оснащенных
резиновыми втулками стоек фиксируется на поперечной балке рамы автомобиля.
Детали установки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески