Рулевой насос гидроусиления руля автомобиля KIA Sportage КИА Спортаж
Рулевой насос
Проверка напора рулевого насоса
Не удерживайте рулевое колесо при работающем двигателе в крайних положениях в
течение более 15 секунд!
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отсоедините напорную линию гидравлического тракта от картера рулевого механизма и
подключите к ней измерительный набор, - вентиль из набора должен подключаться на
стороне рулевого механизма. Штуцерные соединения следует затягивать с усилием 31 ?
47 Нм.
Выполните процедуру «прокачки» гидравлического тракта (см. Раздел Удаление
воздуха из рабочего тракта системы гидроусиления руля).
Полностью откройте вентиль подключенный к системе вентиль, затем запустите
двигатель и несколько раз поверните рулевое колесо от упора до упора с целью
прогрева гидравлической жидкости до нормальной рабочей температуры (50 ? 60 °С).
Поднимите обороты двигателя до значения 1000 ? 1500 в минуту, закройте вентиль и
считайте показание манометра, - требуемое значение составляет 6860 ± 98 кПа (70 ± 1
кГс/см2).
Закройте вентиль и при работающем с оборотами 1000 ? 1500 мин -1 двигателе поверните
рулевое колесо от упора до упора, - показание манометра должно остаться прежним.
Во избежание перегрева гидравлической жидкости не удерживайте вентиль
закрытым более чем в течение 15 секунд!
Заглушите двигатель, отсоедините манометр и вентиль и восстановите исходное
подсоединение гидравлических линий, затянув штуцерные разъемы с требуемым
усилием (31 ? 47 Нм).
В заключение «прокачайте» гидравлический тракт (см. Раздел Удаление воздуха из
рабочего тракта системы гидроусиления руля).