Регулировка зазоров клапанов
 Регулировка зазоров клапанов

Регулировка зазоров клапанов

Регулировка зазоров клапанов КИА Спортаж КИА Спортейдж

Проверка и регулировка зазоров клапанов

Данная процедура проверки и регулировки зазоров клапанов относится к числу тех, выполнение которых не требует снятия двигателя с автомобиля. Выполнение процедуры должно производиться на холодном двигателе.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снимите промежуточный охладитель системы наддува воздуха (Intercooler) (см. Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов).
Снимите крышку головки цилиндров. Провернув коленчатый вал таким образом, чтобы кулачки привода впускного и выпускного клапанов на распределительном валу развернулись рабочими выступами вверх, приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ конца такта сжатия.
Регулировка зазоров клапанов

 

1 — Кулачок привода впускного клапана
2 — Кулачок привода выпускного клапана

 

 

Регулировка зазоров клапанов

 

При помощи щупа лезвийного типа измерьте величину клапанных зазоров, результат запишите.

 

Проворачивая коленчатый вал в нормальном направлении, повторите процедуру для оставшихся клапанов, переходя от цилиндра к цилиндру в порядке зажигания. 5. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций Главы Двигатель, в случае необходимости произведите соответствующую регулировку.
Регулировка зазоров клапанов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РЕГУЛИРОВКИ ЗАЗОРОВ КЛАПАНОВ
Расположите распределительный вал таким образом, чтобы кулачок привода подлежащего регулировке впускного клапана оказался развернут рабочим выступом вертикально вверх. 1. С целью облегчения доступа к регулировочной шайбе, разверните толкатель клапана риской в сторону впускного трубопровода. 2. При помощи специального приспособления отожмите толкатель вниз и, воспользовавшись небольшой отверткой, либо другим подходящим инструментом, извлеките регулировочную шайбу.
Регулировка зазоров клапанов

 

Извлечение регулировочной шайбы.

 

 

Регулировка зазоров клапанов

 

1 — Регулировочная шайба
2 — Толкатели
3 — Впускной
4 — Выпускной

 

Произведя необходимые расчеты, подберите новую регулировочную шайбу требуемой толщины, посадите ее в толкатель и повторите проверку.
При расчете требуемой толщины новой регулировочной шайбы следует воспользоваться
следующей формулой:
Н1 = Н0 + (dM - dS)
Где:
Н1 — Расчетная толщина требуемой шайбы
Н0 — Толщина снятой шайбы
dM — Величина измеренного зазора
dS — Номинальная величина зазора
Например:
Пусть:
Н0 = 4.00 мм, dM = 0.30 мм,
dS = 0.25 мм,
Пример сбора исходной информации при расчете требуемой толщины новой регулировочной шайбы

Регулировка зазоров клапанов

 

1 — Кулачок привода впускного клапана
2 — Регулировочная шайба
3 — Клапанный зазор
Тогда: Н1 = 4.00 + (0.30 – 0.25) = 4.05 (мм)
В продажу поступают регулировочные шайбы трех размерных диапазонов: 3.400 ? 3.650 мм и
4.350 ? 4.600 мм с шагом 0.050 мм и 3.700 ? 4.300 мм с шагом 0.025 мм (всего 37 вариантов).
Толщина шайбы может быть определена по выбитому на ней кодовому номеру: так, шайба с
номером 3825 имеет толщину 3.825 мм.

Регулировка зазоров клапанов•  Главная Двигатель KIA Sportage• Двигатель KIA Sportage

•  Проверка компрессионного давления, оценка состояния цилиндров

•  Проверка двигателя с помощью вакуумметра

•  Ремни привода вспомогательных агрегатов

•  Бензиновые модели

•  Система смазки - общая информация, проверка давления масла

•  Снятие и установка двигателя

•  Снятие и установка компонентов привода ГРМ

•  Снятие и установка впускного трубопровода и выпускного коллектора

•  Обслуживание головки цилиндров и компонентов газораспределительного механизма

•  Разборка и сборка блока цилиндров, обслуживание компонентов

•  Снятие и установка поддона картера

•  Снятие, установка и обслуживание масляного насоса

•  Снятие и установка маховика/приводного диска

•  Снятие и установка маслораспылителей

•  Замена сальников коленчатого вала

•  Дизельные модели

•  Система смазки - общая информация

•  Снятие и установка двигателя

•  Снятие и установка компонентов привода ГРМ

•  Проверка и регулировка клапанных зазоров

•  Снятие и установка впускного трубопровода и выпускного коллектора

•  Обслуживание головки цилиндров и компонентов газораспределительного механизма

•  Разборка и сборка блока цилиндров, обслуживание компонентов

•  Снятие и установка поддона картера

•  Снятие, установка и обслуживание масляного насоса

•  Снятие и установка маслоохладителя

•  Снятие и установка маховика

•  Снятие и установка маслораспылителей

•  Замена сальников коленчатого вала