Замена сальника коленчатого вала Киа

Замена сальника коленчатого вала

Замена сальника коленчатого вала КИА Спортаж

 

Замена сальников коленчатого вала
Данная процедура относится к числу тех, выполнение которых не требует снятия двигателя с автомобиля.
Передний сальник коленчатого вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Выверните четыре крепежных болта и снимите защиту картера двигателя.
Слейте двигательное масло (см. Главу Текущий уход и бслуживание).
Снимите ремень привода ГРМ (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
Выверните крепежный болт и снимите с коленчатого вала зубчатое колесо привода ГРМ, - в случае необходимости воспользуйтесь съемником, предназначенным для демонтажа рулевого колеса.
Извлеките из паза в цапфе коленчатого вала сегментную шпонку.
Воспользовавшись ножом с тонким гибким лезвием, прорежьте торцевую поверхность сальника.
Замена сальника коленчатого вала
Поддев обернутой мягкой ветошью отверткой, извлеките сальник из своего посадочного гнезда в корпусе масляного насоса (1).

Снимите сборку масляного насоса (см. Раздел Снятие, установка и обслуживание
масляного насоса) и вручную заправьте новый сальник в посадочное гнездо в его корпусе.


Замена сальника коленчатого валаПри помощи пресса и подходящей оправки посадите сальник в гнездо заподлицо с поверхностью корпуса насоса, - упирайте оправку только в твердую торцевую поверхность сальника. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Не забывайте о необходимости соблюдения требований Спецификаций Главы Двигатель к усилиям затягивания резьбового крепежа. Залейте в двигатель свежее моторное масло. Запустите двигатель и проверьте герметичность посадки сальника. В заключение проверьте правильность установки угла опережения зажигания (см. Главу Системы электрооборудования двигателя), в случае необходимости произведите необходимые исправления (поправьте посадку ремня привода ГРМ, проследив за правильностью совмещесовмещения установочных меток, - см. Главу Текущий уход и обслуживание).
Задний сальник коленчатого вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Вывесьте автомобиль над землей.
Снимите трансмиссию (см. Главу Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач или Автоматическая трансмиссия).
На моделях с РКПП снимите сборку сцепления (см. Главу Трансмиссионная линия).
При помощи специального приспособления заблокируйте маховик/приводной диск от проворачивания (см. иллюстрацию)
Выверните шесть крепежных болтов и снимите маховик/приводной диск.
Выверните шесть крепежных болтов и снимите заднюю крышку двигателя.
Замена сальника коленчатого вала
Поддев подходящей отверткой, извлеките старый сальник из своего посадочного гнезда. Оцените состояние зубчатого венца маховика/приводного диска и компонентов сцепления (модели с РКПП). Замените дефектные компоненты. Слегка смажьте уплотнительные кромки НОВОГО сальника и стенки посадочного гнезда в задней крышке двигателя чистым двигательным маслом.

 

Замена сальника коленчатого вала

 

Аккуратно заправьте сальник (1) в гнездо крышки (2).

 

 

 

Замена сальника коленчатого вала
При помощи пресса и подходящей оправки посадите сальник в гнездо заподлицо с поверхностью крышки, - упирайте оправку только в твердую торцевую поверхность сальника.
Установите на место заднюю крышку и закрепите ее болтами.
Установите маховик/приводной диск. Смазав резьбовую часть предварительно
зачищенных крепежных болтов герметиком, закрепите ими маховик/приводной диск, заблокировав его от проворачивания при помощи специального приспособления (см. иллюстрацию), - болты затягиваются в три стадии со строгим соблюдением требований Спецификаций Главы Двигатель.
Резьбовая часть крепежных болтов должна быть полностью очищена от старого герметика, - если добиться стопроцентной очистки не удается, соответствующий болт следует заменить.
Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Не забывайте о необходимости соблюдения требований Спецификаций Главы Двигатель к усилиям затягивания резьбового крепежа.
Залейте в двигатель свежее моторное масло.
Запустите двигатель и проверьте герметичность посадки сальника.

Компрессия в цилиндрах Двигатель KIA Sportage Замена сальника коленчатого вала   Проверка компрессионного давления, оценка состояния цилиндров

•  Проверка двигателя с помощью вакуумметра

•  Ремни привода вспомогательных агрегатов

•  Бензиновые модели

•  Система смазки - общая информация, проверка давления масла

•  Снятие и установка двигателя

•  Снятие и установка компонентов привода ГРМ

•  Снятие и установка впускного трубопровода и выпускного коллектора

•  Обслуживание головки цилиндров и компонентов газораспределительного механизма

•  Разборка и сборка блока цилиндров, обслуживание компонентов

•  Снятие и установка поддона картера

•  Снятие, установка и обслуживание масляного насоса

•  Снятие и установка маховика/приводного диска

•  Снятие и установка маслораспылителей

•  Замена сальников коленчатого вала

•  Дизельные модели

•  Система смазки - общая информация

•  Снятие и установка двигателя

•  Снятие и установка компонентов привода ГРМ

•  Проверка и регулировка клапанных зазоров

•  Снятие и установка впускного трубопровода и выпускного коллектора

•  Обслуживание головки цилиндров и компонентов газораспределительного механизма

•  Разборка и сборка блока цилиндров, обслуживание компонентов

•  Снятие и установка поддона картера

•  Снятие, установка и обслуживание масляного насоса

•  Снятие и установка маслоохладителя

•  Снятие и установка маховика

•  Снятие и установка маслораспылителей

•  Замена сальников коленчатого вала