
Поддон картера двигателя
Поддон картера двигателя КИА Спортаж KIA Sportage КИА Спортейдж
Снятие и установка поддона картера
Процедура ремонта поддона картера относится к числу тех, выполнение которых не требует снятия
двигателя с автомобиля.
Снятие поддона картера двигателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Выверните два верхних болта стойки впускного
трубопровода.
Вывесьте автомобиль над землней.
Слейте двигательное масло (см. Главу Текущий уход и обслуживание), затем вверните
на место и затяните с требуемым усилием сливную пробку, - в случае необходимости
замените ее уплотнительную шайбу.
Подоприте передний мост в сборе с карданном валом.
Выверните три болта крепления картера переднего моста и снимите левую втулку
опоры его подвески.
Осторожно опустите мост.

Выверните крепежные болты и снимите усилительные
косынки, установленную с обеих сторон двигателя, -
для крепления каждой косынки используется четыре
болта.
Выверните соответствующие болты (3 + 4 шт) и снимите панели защиты картеров
двигателя и трансмиссии.
Выверните 19 болтов крепления поддона картера двигателя.
Поддевая тонким шпателем, либо другим подходящим инструментом, аккуратно
отделите поддон от маслоотражателя, - постарайтесь не погнуть крепежный фланец
поддона и не повредить маслозаборную трубку.

Детали установки поддона картера (3), маслозаборника (2) и
маслоотражателя (1), - не забудьте проверить состояние сливной пробки
(4).
Выверните четыре крепежных болта и снимите оборудованный сетчатым фильтром
маслозаборник, - постарайтесь не погнуть маслоотражатель и не повредить
маслозаборную трубку.
Выверните один крепежный болт и снимите маслоотражатель.
Тщательно очистите сопрягаемые поверхности снятых компонентов, полностью удалив
с них следы масла, грязи и остатки старого герметика.
Осмотрите поддон на наличие трещин, деформаций и прочих механических
повреждений. В случае необходимости произведите соответствующий
восстановительный ремонт, либо замените поддон.
Оцените состояние сливной пробки поддона, в случае необходимости произведите ее
замену. Уплотнительную шайбу сливной пробки разумно будет заменить вне зависимости
от ее состояния.
Проверьте состояние маслоотражателя и сетчатого фильтра маслозаборника. Тщательно
прочистите компоненты, в случае выявления необратимых повреждений произведите
замену.
Установка поддона картера двигателя
Величина выступания поддона за границы торцевой поверхности картера двигателя
не должна превышать 1.5 мм.1
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

