Снятие и установка маховика/приводного
диска
Детали установки маховика/приводного диска
1 — Корзина сцепления (РКПП)/гидротрансформатор (АТ)
2 — Ведомый диск сцепления (РКПП)
3 — Маховик/приводной диск
4 — Планшайба (АТ)
5 — Задняя пластина
6 — Поддон картера
7 — Маслозаборник
8 — Маслоотражатель
9 — Задняя крышка с сальником коленчатого вала
10 — Водяной насос
11 — Масляный насос с передним сальником
коленчатого вала
12 — Маслораспылитель ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
При отпускании крепежных болтов заблокируйте маховик/приводной диск от
проворачивания при помощи специального приспособления (см. иллюстрацию).
Сняв маховик/приводной диск, тщательно протрите его, затем осмотрите на наличие
трещин, задиров и прочих механических повреждений, - незначительные дефекты могут
быть устранены при помощи мелкозернистой наждачной бумаги, в случае более
серьезных повреждений сборку следует проточить, либо заменить.
Оцените состояние зубьев венца маховика/приводного диска. В случае необходимости
зубчатый венец может быть заменен путем протачивания и сбивания зубилом и
установки нового, - перед посадкой на маховик/приводной диск новый зубчатый венец
следует разогреть до температуры 250 - 300 °С.
Зубчатый венец устанавливается скошенным краем к двигателю.