ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАМЕНЫ ATF
1. Замена ATF должна производиться на регулярной основе, строго в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля (см. Раздел График текущего
обслуживания). Так как трансмиссионная жидкость остается горячей еще долгое время
после завершения поездки, прежде чем приступать к выполнению процедуры,
дождитесь полного остывания двигателя (3-4 часа).
3. Загоните автомобиль на эстакаду/вывесьте строго горизонтально на подъемнике.
4. Заведите под поддон сливную емкость и весь
необходимый инвентарь. Разместив должным образом
приемную тару, выверните сливную пробку. Когда
вытекание жидкости полностью прекратится,
протрите пробку, вверните ее на свое штатное место и
затяните с требуемым усилием (24.5 Нм), - не
забудьте заменить уплотнительную шайбу.
5. Заправка свежей ATF производится через направляющую трубку измерительного щупа,
- через воронку залейте ATF до середины рабочего диапазона «холодной» шкалы лезвия
измерительного щупа (см. Раздел Проверка уровня рабочих жидкостей), затем
переведите трансмиссию в положение «Р», взведите стояночный тормоз и запустите
двигатель.
6. Поочередно проведя рычаг селектора АТ через все положения, верните его в положение
«Р». Дождитесь, пока ATF не прогреется до температуры порядка 60 - 80°C, затем
проверьте уровень жидкости по «горячей» шкале щупа. В случае необходимости
произведите соответствующую корректировку.
7. В течение первых нескольких дней эксплуатации автомобиля старайтесь регулярно
заглядывать под автомобиль, проверяя трансмиссию на наличие признаков развития
утечек. Еще раз проверьте уровень ATF, в случае необходимости произведите
корректировку.