Система питания двигателя автомобиля KIA Sportage КИА Спортаж
Системы питания, управления
двигателем/снижения токсичности
отработавших газов и выпуска отработавших
газов
Спецификации
Отдельные характеристики приведены также в тексте главы и в случае
обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.
Системы питания и управления двигателем/снижения
токсичности отработавших газов
Общая информация, регулировочные данные
Бензиновые модели
Тип системы питания
Система подачи топлива Электронная система распределенного
впрыска (SFI)
Система подачи воздуха Атмосферное всасывание
Сорта применяемого топлива См. Спецификации к Главе Органы
управления и приемы эксплуатации
Объем топливного бака См. Спецификации к Главе Текущий уход
и обслуживание
Обороты холостого хода, мин-1 820 ± 50 (регулировке не подлежат)
Принцип измерения расхода воздуха Термоанемометрический датчик
измерения массы воздуха (MAF)
Фильтрующий элемент воздухоочистителя Сухой, бумажный
Угол опережения зажигания 6° ± 6° перед ВМТ (регулировке не
подлежит)
Давление топлива, кГс/см2
Номинальное значение 2.7
При отсоединенном от регулятора
вакуумном шланге 3.2
Минимальное допустимое значение через
5 минут после выключения зажигания 1.5 Система питания двигателя
Меры безопасности и общие правила,
принятые при обслуживании компонентов
топливных трактов двигателей внутреннего
сгорания
При обслуживании компонентов топливного тракта следует придерживаться следующих общих
правил:
Не приближайтесь к месту выполнения работ с открытым огнем, не курите и не включайте
никакие нагревательные приборы! Всегда держите наготове огнетушитель;
Топливные испарения токсичны, - производите обслуживание системы питания в хорошо
вентилируемом помещении;
Помните, что топливный тракт системы впрыска постоянно находится под давлением, -
при отпускании штуцерных разъемов горючее может вырваться из линии под давлением!
Не забывайте надевать защитные очки, пролитое топливо без промедления собирайте
ветошью;
Имейте в виду, что давление топлива при выходе из форсунок в дизельном двигателе
составляет порядка 1100 атм, - не допускайте попадания любых частей тела под струю
топлива;
Для крепления шланговых соединений топливного тракта могут применяться хомуты
ленточного и зажимного типа. После отсоединения шлангов зажимные хомуты следует
заменять ленточными или червячными. Фиксация замков некоторых хомутов требует
применения специальных приспособлений, - проконсультируйтесь со специалистами
фирменной СТО KIA.
Прежде чем снимать какие-либо компоненты топливного тракта тщательно протирайте их
поверхности в местах сопряжения с целью предотвращения внутреннего загрязнения
системы;
Снятые компоненты укладывайте на чистую подкладку и накрывайте полиэтиленом,
бумагой, либо НЕВОРСЯЩЕЙСЯ ветошью;
Не забывайте закупоривать открытые концы рассоединенных штуцерных разъемов
топливного тракта, по возможности используя для этой цели специальные заглушки;
Особое внимание уделяйте соблюдению чистоты, - тщательно протирайте и
обезжиривайте все устанавливаемые компоненты, сменные детали извлекайте из упаковки
только непосредственно перед установкой;
Избегайте применения сжатого воздуха при вскрытой топливной системе, по возможности
старайтесь не перемещать автомобиль;
Не применяйте для герметизации стыков компонентов содержащие силикон герметики, -
попадание в двигатель частиц слабо горючего силикона сопряжено с риском выхода из
строя лямбда-зондов;
Перед снятием топливного бака слейте из него все топливо, - в случае необходимости
воспользуйтесь для откачивания топлива специальным насосом;
Перед отсоединением монтажных лент крепления топливного бака при снятии последнего
подоприте его снизу тележечным домкратом через деревянную прокладку;
Помните, что опорожненный топливный бак потенциально взрывоопасен и перед
утилизацией должен быть в обязательном порядке разрезан на части, - примите меры
против искрообразования при использовании режущего инструмента;
После установки топливного бака на автомобиль запустите двигатель и проверьте
герметичность соответствующих соединений.