Датчик детонации двигателя
Система управления углом опережения зажигания, работающая по давлению наддува, может быть названа пассивным устройством, которая не обнаруживает явление, которое она должна предотвратить. Она управляет углом опережения зажигания, основываясь на давлении наддува и настройках опережения. Система управления углом опережения зажигания с датчиком детонации двигателя, может быть названа активным устройством, потому что она обнаруживает это явление и затем работает для его устранения. Датчик детонации делает превосходную работу по изменению опережения зажигания, когда обнаружена детонация. Это означает, что развивается максимальная безопасная мощность при заданных в этот момент условиях.
Снятие и установка датчика детонации (KS)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Датчик детонации помещается справа на блоке цилиндров (см. иллюстрацию Схема
функционирования системы управления двигателем на бензиновых моделях (на
примере моделей, оборудованных передним каталитическим преобразователем)).
Снимите монтажную скобу впускного трубопровода.
Отсоедините электропроводку, выверните крепежный
болт и снимите датчик .
3.
Установка производится в обратном порядке, - проследите за надежностью фиксации
контактного разъема электропроводки.