Общая информация
Более подробную информацию по конструкции, принципам функционирования и
обслуживанию конструкции автоматических трансмиссий AW можно найти в Руководстве 179 («Автоматические
трансмиссии современных легковых автомобилей») издательства АРУС.
Конструкция типичной АТ (1 из 2)
1 — Гидротрансформатор
2 — Входной вал O/D
3 — Масляный насос
4 — Дисковый тормоз O/D
5 — Фрикцион O/D
6 — Входной вал фрикциона передних передач
7 — Фрикцион передних передач
8 — Фрикцион прямого восприятия
9 — Обгонная муфта O/D
10 — Дисковый тормоз режима «2»
11 — Дисковый тормоз передач от 2-й и выше
12 — Дисковый тормоз режимов «L» и «R»
13 — Передний ряд задней планетарной сборки
14 — Задний ряд задней планетарной сборки
15 — Передняя планетарная сборка (O/D)
16 — Обгонная муфта №1
17 — Обгонная муфта №2
Конструкция типичной АТ (2 из 2)
1 — Обгонная муфта O/D
2 — Фрикцион O/D
3 — Сателлит передней планетарной сборки
4 — Дисковый тормоз O/D
5 — Фрикцион передних передач
6 — Фрикцион прямого восприятия
7 — Дисковый тормоз режима «2»
8 — Обгонная муфта №1
9 — Дисковый тормоз передач от 2-й и выше
10 — Дисковый тормоз режимов «L» и «R»
11 — Обгонная муфта №2
12 — Орбитальная шестерня переднего ряда задней
планетарной сборки
13 — Орбитальная шестерня заднего ряда задней
планетарной сборки
14 — Выходной вал
15 — Сателлит заднего ряда задней планетарной сборки
16 — Солнечная шестерня задней планетарной сборки
17 — Сателлит переднего ряда задней планетарной
сборки
18 — Промежуточный вал
19 — Входной вал фрикциона передних передач
20 — Солнечная шестерня O/D
21 — Входной (первичный) вал O/D