Замена передних тормозных колодок автомобиля KIA Sportage КИА Спортаж Как заменить тормозные колодки
Замена тормозных колодок
Замена тормозных колодок профессионалами – гарантия безопасности
Своевременная замена тормозных колодок – одно из важнейших условий безопасного движения автомобиля по дороге. От длительного использования и традиционно большой нагрузки тормозные колодки изнашиваются и, естественно, требуют замены. Более того, срок годности тормозных колодок и время их замены напрямую зависят от того, насколько правильно они установлены. Процесс замены тормозных колодок требует применения специального оборудования, четких знаний и опыта, которыми, как правило, владеют профессионалы. А это значит, что лучше всего замену тормозных колодок осуществят только квалифицированные специалисты.
Кстати, безусловным плюсом замены тормозных колодок в автосервисе является
возможность технического осмотра и корректировки всей тормозной системы.
Благодаря этому достигается слаженное взаимодействие всех ее составляющих, то
есть Вы не просто осуществляете замену тормозных колодок, но и производите
отладку всего тормозного блока машины. Результатом комплексного подхода,
предусматривающего помимо прочего замену тормозных колодок, становится как
повышение безопасности движения, так и увеличение срока службы деталей
автомобиля, а также более комфортное управление автотранспортным средством.
Оценка степени износа, замена колодок
дисковых тормозных механизмов передних
колес
Оценка степени износа тормозных колодок
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Оригинальные тормозные колодки оборудованы
индикаторами износа фрикционных накладок.
Высвободившийся из-под тела накладки проволочный
индикатор начинает во время торможения тереться о
поверхность диска, издавая высокочастотный визг, -
без промедления замените колодки.
Визуальная оценка степени износа фрикционных накладок колодок передних
тормозных механизмов может быть произведена через специальные смотровые окна в
задних стенках суппортов (см. иллюстрацию), - минимальная допустимая толщина
составляет 2.0 мм, - в случае необходимости замените колодки.
В случае необходимости снимите колодки и произведите более подробное изучение их
состояния, - измерение толщины фрикционной накладки производится от основания
металлической подложки (см. иллюстрацию).
Замена
Для протирки компонентов тормозных механизмов следует использовать
специальные средства, либо метиловый спирт, - ни в коем случае не применяйте
растворители на нефтяной основе!
Колодки следует производить в комплекте для тормозных механизмов обоих
передних колес.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Вывесьте автомобиль над землей и снимите передние колеса.
Выверните пару направляющих болтов и снимите суппорт тормозного механизма, - не
отсоединяя гибкий тормозной шланг подвяжите суппорт к элементам подвески.
Выворачивание направляющих болтов тормозного механизма переднего
колеса.
Снятый суппорт следует, не отсоединяя от него гибкий тормозной шланг,
подвязать к элементам подвески.
Альтернативно достаточно будет вывернуть лишь нижний направляющий болт и
откинуть суппорт вверх, развернув его относительно верхнего болта.
Извлеките из анкерной скобы тормозного механизма старые колодки.
При помощи специальной струбцины отожмите
рабочий поршень суппорта внутрь колесного
цилиндра.
Заправьте в анкерную скобу новые тормозные колодки, - проследите за правильностью
размещения пружинного фиксатора.
Опустите суппорт на свое штатное место, вверните направляющий болт(ы) и затяните
их с требуемым усилием.
Действуя в аналогичной манере, замените колодки второго тормозного механизма.
Установите на место колеса и опустите автомобиль на землю.