Блоки управления abs автомобиля КИА Спортаж КИА Спортейдж
Диагностика и ремонт блоков управления ABS
Если на приборной панели загорелась надпись ABS, ESP, и система ABS не работает? Не торопитесь самостоятельно менять “все” подряд или обращаться к дяде Васе в соседнем гараже.
Подобные неисправности требуются тщательной диагностики оборудования на специализированных стендах.
Наш опыт показывает, что возникают три основные неисправности:
1) неисправность колесного датчика
2) неисправность электропроводки
3) неисправность блока управления системой ABS
Колесный датчик ABS проверяется по сопротивлению на разъемной клеме ABS. Неисправность проводки как правило находится на отрезке от колесного датчика до его входа в кузов. В самом блоке управления ABS может быть до 10 несправностей. Заключение о замене или ремонту детали мы даем только после комплексной диагностики. Произведем замену неисправных агрегатов ABS, но по возможности предлагаем отремонтировать неисправности. Блоки управления, купленные на разборах поддержанных автомобилей, снимаются с таких же машин и служат недолго. К тому же гарантия на такие блоки обычно не превышает 1 месяца или вообще отсутствует. Как правило, отремонтированные нашими специалистами блоки — больше не ломаются. »»» отремонтировать блок управления ABS
Снятие и установка гидравлического и
электронного блоков управления ABS/EBD
Детали установки электронного и гидравлического блоков управления ABS/EBD
1 — Электронный блок управления (ECU)
2 — Опорный кронштейн HECU
3 — Крепежный штифт
4 — Электромотор насоса
5 — Электропроводка
6 — Гидромодулятор (HCU)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Выключите зажигание.
Отсоедините электропроводку от электронного блока управления (ECU).
Постарайтесь не допустить случайной подачи бортового питания (12 В) на любую
из клемм ECU!
Тщательно протрите поверхность гидромодулятора (HCU), полностью удалив с нее
следы грязи и смазки.
Предварительно промаркировав, отсоедините от HCU гидравлические линии.
Выверните болты крепления опорного кронштейна гидромодулятора к брызговику
крыла в двигательном отсеке автомобиля.
Снимите гидромодулятор в сборе с опорным кронштейном и электронным блоком
управления (ECU).
Извлеките крепежный штифт, демонтируйте
посадочную втулку и снимите сборку HECU с опорного кронштейна.
Выверните крепежные болты и снимите со сборки HECU электронный блок управления (ECU).
Проверьте уплотнительный элементы ECU на наличие задиров и трещин, - в случае
необходимости произведите замену.
Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью
подсоединения гидравлических линий (ориентируйтесь по нанесенным в процессе
демонтажа, - идентификационным меткам), а также за соблюдением требований
Спецификаций Главы Тормозная система к усилиям затягивания резьбового крепежа.
В заключение прокачайте гидравлический тракт тормозной системы (см. Раздел
Прокачка тормозов) и произведите ходовые испытания автомобиля.