Рассоедините разъем электропроводки муфты
сцепления компрессора. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
Снимите защиту картера двигателя.
Ослабьте гайку шкива натяжителя ремня привода компрессора К/В. Путем вращения регулировочного болта в направлении против часовой стрелки отпустите ремень, скиньте его со шкивов и снимите. Опустите автомобиль на землю.
Выверните четыре крепежных болта (1) и снимите компрессор.
Проверка
На слух удостоверьтесь в исправности срабатывания магнитной муфты сцепления компрессора при подаче на ее клеммы питания в 12 В. Проверьте муфту и ее приводной шкив на наличие потеков масла, деформаций и прочих механических повреждений. Замените дефектные компоненты.
Путем подбора регулировочной шайбы соответствующей толщины отрегулируйте величину зазора между планшайбой и шкивом ротора. Требуемое значение составляет 0.35 ? 0.65 мм.
Установка
Выверните крепежные болты и снимите вентиляторную сборку.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
При помощи омметра удостоверьтесь в наличии проводимости между клеммами
разъема электропроводки вентилятора. Если проводимость отсутствует, замените
приводной электромотор.
Подайте на клеммы электромотора питание 12 В, - если крыльчатка не начнет
вращаться, замените электромотор.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, -
проследите за соблюдением требований Спецификаций Системы охлаждения,
отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха к усилиям затягивания
резьбового крепежа и надежностью защелкивания фиксаторов.