Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Снимите панель внутренней обивки двери.
Выверните два крепежных винта и снимите
кронштейн поручневой ручки.
Выверните четыре крепежных болта, высвободите из
фиксаторов на дверной раме жгут электропроводки и
динамик громкоговорителя. Рассоедините контактный
разъем и снимите динамик.Отделите от двери пленочный изоляционный экран.
Подсоедините батарею и, - если отсоединяли, - электропроводку переключателя
привода стеклоподъемника. Включите зажигание и наполовину опустите дверное
стекло. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи
Через проем в дверной раме выверните два болта крепления стекла к регулятору
стеклоподъемника.
Наклонив вперед, аккуратно извлеките стекло из
оконного проема двери.
Отсоедините электропроводку от электромотора
привода регулятора стеклоподъемника, отдайте шесть
гаек и через сервисное отверстие извлеките сборку
регулятора из дверной рамы.
Снимите направляющий желоб (1) оконного проема.
Выверните один крепежный болт и через сервисное
отверстие извлеките направляющую стекла из
дверной рамы.
Вращая против часовой стрелки, снимите кнопку
отпускания замка двери. Отсоедините два приводных штока от наружной ручки двери.
Выверните три крепежных болта и через сервисное
отверстие извлеките из дверной рамы замковую
сборку. На правой двери отдайте две крепежных гайки и снимите активатор замка.
Отдайте две крепежных гайки и снимите наружную ручку двери.
Снимите дверное зеркало заднего вида (см. Раздел Снятие и установка дверных зеркал
заднего вида).
Рассоедините пять контактных разъемов проложенной внутри дверной рамы
электропроводки. Через сервисное отверстие извлеките электропроводку из рамы.
Аккуратно выбейте молотком палец ограничителя
хода двери, - постарайтесь не повредить
лакокрасочное покрытие.
Отдайте две крепежных гайки и снимите ограничитель.
Снимите пыльник дверного порога.
Выверните четыре петельных болта и снимите дверь с
автомобиля, - воспользуйтесь помощью ассистента.
В случае необходимости снимите панели отделки
дверного порога и нижней секции стойки В и снимите
с установочного фланца дверного проема
уплотнительную полосу.
Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, -
проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Кузов к усилиям
затягивания резьбового крепежа.
Проверьте правильность посадки двери в кузовном проеме, в случае необходимости
произведите соответствующую корректировку.
Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отпустите петельные болты и выровняйте дверь в проеме относительно окружающих
кузовных панелей. Закончив регулировку, не забудьте затянуть болты с требуемым
усилием.
Проверьте правильность защелкивания дверного замка. В случае необходимости
отпустите крепежные болты и подправьте положение ударника.
Путем смещения ударника в горизонтальном направлении может быть выровнено
положение заднего края закрытой двери относительно поверхности стойки.Задние двери
Порядок выполнения процедур аналогичен описанному выше для передних дверей с поправкой
на отличия в конструкции сборок.
Конструкция сборки задней двери
Разборка, снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Откройте дверь задка.
Выверните два крепежных винта и снимите крышку дверного стоп-сигнала верхнего
уровня.
Отсоедините электропроводку, выверните два крепежных винта и снимите фонарь стоп-
сигнала.
Рассоединив два контактных разъема (по одному с каждой стороны дверной сборки)
отключите электропроводку обогревателя заднего стекла.
Снимите заземляющий язычок фиксации правого разъема электропроводки
обогревателя.
Отпустите 12 фиксаторов и снимите нижнюю панель внутренней обивки 7. двери.
Снимите пластмассовую крышку слева от центрального проема в дверной раме и через
сервисное отверстие рассоедините три контактных разъема внутренней
электропроводки двери.
Рассоедините три одно-контактных разъема, расположенных в левом верхнем углу
дверной сборки.
Извлеките из посадочного отверстия в левом верхнем углу двери резиновую проходную
втулку и высвободите из дверной рамы жгут электропроводки.
Извлеките штифты из разъема стоп-сигнала и один штифт из левого разъема
обогревателя стекла.
Аккуратно высвободите жгуты электропроводки из кабельного канала в дверной раме, а
также из защитного кожуха и резиновой проходной втулки.
Зафиксируйте корпуса разъемов своими штифтами.
Высвободите из дверной рамы правую проходную втулку, обеспечив тем самым доступ
к трубке подачи жидкости к соплу омывания заднего стекла.
Снимите сопло и отсоедините от него подающую трубку.
Заручившись поддержкой ассистента, надежно
зафиксируйте дверь задка в открытом положении и
отсоедините от двери сферические опоры
телескопических упоров.
С целью облегчения процедуры установки сожмите защитный чехол и зафиксируйте с
его наружной стороны разъем подающего шланга.
Отсоедините подающий шланг от разъема и снимите его с автомобиля.
Выверните по одному петельному болту.
Удостоверившись в надежности фиксации двери, выверните оставшиеся два болта и
снимите дверную сборку с автомобиля.
Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, -
проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Кузов к усилиям
затягивания резьбового крепежа.
Проверьте правильность посадки двери в кузовном проеме, в случае необходимости
произведите соответствующую корректировку.
Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Произведите контрольные замеры А, В и D и
удостоверьтесь, что результаты измерения не выходят
за пределы допустимых диапазонов, в случае
необходимости отпустите петельные болты и
сферические опоры телескопических упоров и
подправьте положение двери в кузовном проеме.
Закончив регулировку, затяните болты и опоры с
требуемым усилием.
Произведите контрольный замер С, - положение
установленных на боковых стеках кузовного проема
клиньев определяет угол закрывания двери на виде С.
Если результат измерения превышает допустимое
значение, сдвиньте клинья наружу, - для увеличения
размера следует, наоборот, сдвинуть клинья в сторону
проема.